Как говорится в сообщении, спецоборудование в режиме реального времени будет мониторить состояние путей, а также составов, пересекающих Керченский пролив, после чего информация поступит машинистам и на близлежащие станции – Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную.
Мгновенный обмен данными позволит машинистам, диспетчерам и службе эксплуатации координировать потоки, корректировать скорость и интервал движения поездов. По проектным данным, мост сможет работать в режиме, схожем с метро: от 2,5 минут для пассажирских и от 4,1 минуты – для грузовых составов. Расчетная скорость – 120 и 80 км/ч соответственно.
По данным инфоцентра, сейчас на железной дороге укладывают кабельную инфраструктуру и устанавливают путевые ящики с необходимым оборудованием. Одновременно с этим выполняется комплекс работ по подготовке запуска железнодорожного движения по Крымскому мосту.